Вторник, 23.04.2024
Понимание. Общение. Взаимодействие
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Программа конференции 3-4 марта
17:15
Программа конференции 3-4 марта

Программа конференции

«Эффективность массовых коммуникаций: этико-правовой аспект»

 

3-4 марта (понедельник и вторник)

Регламент: на пленарном 20 мин, на секционном 15 мин, на Круглом столе доклад 15 мин, реплика – до 5 мин.

 

3 марта

9.00 – регистрация

Выставка книг, продажа трудов кафедры

 

9.30 – Открытие. Выступление проректора по науке, директора ИГН.

 

10.00 Первое пленарное заседание

Л.В. Матвеева (МГУ, МГПУ) Психологические основания информационной безопасности

Л.Н. Доброхотов (МГУ) Свобода и ответственность СМИ в современном обществе

Л.Л. Ефимова (РГГУ) Принципы классификации медиаконтента в аспекте информационной безопасности.

Е.А. Осипова (РГСУ) Основные тенденции и проблемы в развитии терминологической культуры в сфере массовой коммуникации

О.И. Северская (ИРЯз РАН) "Нравственность глазами современных российских СМИ (по материалам Национального корпуса русского языка)".
Л.В. Минаева (МГУ), президент Ассоциации преподавателей связей с общественностью Терминология связей с общественностью. Лексикографический аспект.

 

12.00 – перерыв

12.20- 14.00 2 лекции

Сергей Шаргунов (писатель, администратор ресурса «Свободная пресса».

Э.И. Почтарь "ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ"

14.00-15.00 обед

15.00 – 16.20 Секции 1, 2, 3, 4, 5

16.20 – 16.40 перерыв

16.40 – 18.00 Круглый стол  «Манипуляция сознанием – этические и правовые вопросы»

 

4 марта

10.00 – 12.10 секционные заседания (продолжение секций 1, 2, 5). Круглый стол «Юрлингвистика: лингвистические аспекты правовой оценки текста»

12.10 – 12.30 перерыв

12.30 – 14.00 Второе пленарное заседание

14.00 – закрытие.

 

 12.30 Второе пленарное

Е.С. Кара-Мурза  "Коммуникативная рефлексия носителей русского языка как показатель (не)эффективности общения".

 

Н.С. Клушина (МГУ) Этические грани массовой коммуникации

 

Желтухина М.Р. (Волгоград) Отражение политических страхов современного российского и американского общества в СМИ

В.Степанов (Ярославль) Генезис и мейнстрим речевого воздействия: от платоновского δ̀υναμις к гумбольдтовскому Kraft и далее

 

Беляков М.В. (МГИМО), Максименко О.И. (МГОУ), Особенности текста «Сообщений для СМИ» МИД РФ

 

А.В. Бушев (ТГУ, Тверь) Проблема оценки в дискурсе

 

В. М. Капицын (МГУ)  "Взаимодополняемость правовых и не-правовых регуляторов массовой коммуникации"
Е.Н. Басовская (РГГУ) «Быть неполиткорректным…»: медиатекст и формирование нового концепта

Зырянов С.Г. Коммуникационное взаимодействие органов исполнительной власти и общества: социологический анализ (на примере Челябинской области)

 

 

Секции

 

1 секция Лингвосемиотические аспекты этико-правового регулирования массовых коммуникаций

Паршин П.Б. (МГИМО (у) МИД) Тактильная метафора в политике

Валуйцева И.И. (МГОУ)  "Концепт "город" в программе развития Москвы".

Е.Ю. Скороходова (РГСУ)  Этические аспекты использования языковых игр и жаргонов в СМИ

Сурикова Т.И. (МГУ), Лингвоэтика как направление  исследований этико-правовой проблематики массовой коммуникации

 

Михайлова С.П. (МГПУ) Коммуникативные функции улыбки

 

Зверева П.П. (Москва) Языковые способы формирования образа страны в СМИ

Федосова А. К. (МГОУ) Особенности формирования семантического поля «Спорт» у детей среднего школьного возраста

 

2 секция Инструментарий массовых коммуникаций и этические вопросы

Е. Геккина (СПб ИЛИ РАН) Успешная неэффективная коммуникация: опыт Санкт-Петербургского метрополитена.

Домрачев С.С. (Челябинск, филиал РАНХиГС) Критерии эффективности коммуникации в информационном пространстве

Епина Л.В. Принципы разумного эгоизма Н.Г. Чернышевского и современность

. Кожеурова Н.С. (МГПУ) Роль конфликтогенов в коммуникациях

Глухова А.Н. Ретроспективный анализ этики коммуникаций царской семьи Романовых

Исакова И. П. ,(Королев МО) Преемственность массового сознания как форма коммуникации.

Котов В. И., Вольская С. А., Мелузова В.И., Ягунова Е.В.  (СПбГУ) Некоторые типы провокаций в коммуникации и образ результата: эффективность или разрушительность

Колесников А. (МГОУ) Хип-хоп культура как средство массовой коммуникации в современном американском обществе

 

 

 

 

3 секция :  Терминологическая культура в сфере массовой коммуникации и проблемы эффективности, этики и права в МК

Ведущая Л.Н. Осипова  (РГСУ)

Меликов И. М. (РГСУ) ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ СООТНОШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭТИКИ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

 

Чанкова Е. В, (РГСУ) "Определение авторской интенции предвыборных программ по методике семиосоциологической парадигмы Дридзе Т.М. (на примере выборов на пост мэра г. Москвы)".

 

 Иванищева О. Н. (Мурманский ГГУ) Партиципарная коммуникация: проблемы терминологии

 

 

 

4 секция Этические вопросы рекламного дискурса

О.С. Елизарова, Л.В. Ухова (ЯГПУ) Межличностная реклама на сайтах знакомств:

этически-нравственный аспект

Сягина И.В. (НИУ-ВШЭ) Социально значимые темы в маркетинговых коммуникациях брендов.

Кочеткова Я.А. )МГПУ) Эксплуатация базовых потребностей человека в социальной рекламе

Кубикова Ю. (ЯГУ им. Демидова) Анализ восприятия телевизионной среды социальной рекламы

Ю. Аксенова (МГПУ) Этические аспекты ИМК в социальных сетях.

 

 

 

5 секция Медиа XXI века и этико-правовые проблемы

Журавлева Л.А. (РГППУ, Екатеринбург) СМИ как виктимизирующий фактор

Пирогова Ю.К. (НИУ ВШЭ), Ионова Ю.Б. ("Аналитический центр Видео Интернешнл) Расширение медиабрендов в другие категории: типы решений, критерии эффективности.

 

Максименко О.И(МГОУ), Хроменков П.Н. (МГОУ)  «Язык вражды» в электронной коммуникации: история вопроса

Цветкова Т.М. (МГПУ) Грубиянки в гламуре

 

Рыжий Д.С. (фил. РАНХиГС, Челябинск)  Коммуникации в сетевых структурах: этико-правовые аспекты

Андреева А.Е. (НИУ-ВШЭ) Партнерские проекты средств массовой информации и их влияние на имидж СМИ.

Плохова А. Б, (МГОУ) Влияние СМИ на русскоязычный искусствоведческий письменный дискурс

Алдошенко Е.В. (Челябинск, филиал РГАНХиГС) Телевидение и Интернет как средства политической коммуникации

Круглый стол по этическим аспектам манипуляции сознанием

Т.В. Базжина (РГГУ, НИУ ВШЭ) О пределах манипуляции

Е.Г. Борисова (МГПУ) Управление импликатурами адресата как инструмент манипуляции его сознанием

М.Г. Мартыненкова (МГПУ)  Видеоряд и изменение восприятия сообщения

С.А. Дондо (МГПУ) Этические аспекты «маскировки» автора сообщения

Смирнова М.А. (МГПУ) Манипуляция через номинацию (на материалах отражения в СМИ «арабской весны»)

Круглый стол по лингвистической экспертизе

А.Н. Баранов (ИРЯз РАН) Некоторые проблемы лингвистической экспертизы и консалтинга.

Е.С. Кара-Мурза(МГУ)  И снова об экспертизе текстов

 

Г. Трофимова, д.ф.н. проф. (РУДН, Гильдия экспертов) "К проблеме логоэпистемности современного медиадискурса (заголовочный комплекс)"

 

Л.В. Ухова (ЯГПУ) «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…»: к вопросу об экспертизе рекламных текстов

 

Малюка А. (Бюро судебных экспертиз им Сикорского, МГПУ) Судебная экспертиза рекламных текстов (анализ некоторых аспектов)

 

 

Просмотров: 966 | Добавил: Эгбор | Теги: конференция, мгпу, иассовые коммуникации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz