Четверг, 21.09.2017
Понимание. Общение. Взаимодействие
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 4 » 12-13 марта - очередная конференция по эффективности массовых коммуникаций
14:08
12-13 марта - очередная конференция по эффективности массовых коммуникаций
12-13 марта - конференция "Эффективность массовых коммуникаций. Экономический аспект". Желающие попасть на 2й день заседаний, который пройдет в РЭУ им. Плеханова, должны прислать заявку с указанием ФИО (полностью) и места работы. Всем надо иметь паспорт.
Все вопросы по тел. 8903-1915689 или 8495 -9524870


                        Департамент образования города Москвы

ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Кафедра массовых коммуникаций ИГН

ГБОУ ВПО «Российский Экономический Университет им.Г.В.Плеханова»

Кафедра рекламы

 

 

 

 

 

Межвузовская научно-практическая конференция

Эффективность массовых коммуникаций. Экономический аспект

 

 

Программа

 

12 марта, понедельник. Заседание в главном здании ГБОУ ВПО МГПУ (м. ВДНХ, проезд на трол. 48, авт. 33 до ост. Второй Сельскохозяйственный проезд, д.4).

9.30 - 11.00. Регистрация участников, знакомство с выставкой изданий организаторов и участников конференции. Посещение Музея МГПУ.

11.00 - 12.30. Первое пленарное заседание  ауд 3210

 «Массовые коммуникации в современном мире».

Приветственное слово от ректората ГБОУ ВПО МГПУ и Института гуманитарных наук Проректор по науке МГПУ проф. Д.э.н. Е.Н.Геворкян

Н.С. Кожеурова, проф. ГБОУ ВПО МГПУ. Актуальность проблемы эффективности  коммуникаций.

В.А.Исаков, проф. ГБОУ ВПО МГПУ.  Иван Посошков – первый русский политэконом.

Н.М.Багновская (Москва, РЭУ им. Г.В.Плеханова) Роль средств массовой коммуникации в формировании этнокультурных стереотипов.

Кара-Мурза Е.С.(МГУ, проф) Реклама потребительская и политическая:  проблемы эффективности и законности в лингвоэкспертном освещении.

Базжина Т.В. (РГГУ) Вербальное сопровождение реальных дел (из практики пресс-служб).

 

12.30 - 12.50 – кофе, чай.

13.00 – 13.40 мастер-класс А.Н. Глуховой (Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург). Ауд. 3210

13.40- 14.10 Выступление редактора «Новой газеты» Д.Муратова

14.10 – 15.00 обед

15.00 – 17.00 секционные заседания

 

Секция 1. Теория и практика массовых коммуникаций

            Ведущие: Н.С.Кожеурова Ауд. 3210

Л.Л. Федорова (РГГУ). Эффективность коммуникации в отсутствие контакта: опыт демонстраций

Т.В. Чухрова ( МГПУ). Коммуникационное сопровождение деятельности зарубежных ТНК и трансформация российского общества

О.С.Полунина (МГПУ) Латинская Америка в качественных европейских СМИ.

П.П. Зверева (МГОУ, асп.) Создание образа России и россиян вербальными средствами на различных уровнях языка в периодических изданиях США.

А.А. Артамонова (МГПУ, 5 к.). Коммуникационная стратегия продвижения имиджа государства средствами ЭКСПО.

Е.В. Смирнова (СПб???) Некоторые особенности электронной деловой переписки в Корее.

О.С. Якунина (ГБОУ ВПО МГПУ). Гендерные аспекты пропаганды в современных молодежных СМИ.

М.Г. Мартыненкова (ГБОУ ВПО МГПУ). Языковые приемы в телевыступлениях Дмитрия Медведева.

Д.Э. Новикова (ГБОУ ВПО МГПУ). Имидж молодого политика в современной России.

 

Т.С. Фирсова (Уральский  социально-педагогический университет, г. Екатеринбург). Методологические подходы к формированию эффективного имиджа.

Е. В. Олейникова, К. В. Кулакова ( ГБОУ ВПО МГПУ). Интересы граждан и их электоральные предпочтения в современной российской реальности.

Тимофеева О.А. (НИУ ВШЭ) Компьютерные игры: коммуникативные стратегии привлечения и удержания аудитории.

 

 

 

 

Секция 2 .  Массовые коммуникации и современные экономические и политические проблемы Ведущий С.А.Василенко Ауд 3215

 

Е.П.Буторина (РГГУ) Медиасоциальность: особенности языка бизнес-коммуникаций в интернете

Е.Г.Борисова (МГПУ) Управление потреблением информации в сети Интернет

Солуянова Н.А.(МГОУ, асп.)Перевод в аспекте массовой коммуникации

Ухова Л.В. (ЯГПУ им. Ушинского) Языковая личность спортивного комментатора как жанрообразующий параметр массмедиального дискурса

Шустина И.В. (ЯГПУ)факторы, влияющие на эффективность текстов массовой коммуникации

Василенко С.А. (МГПУ) Управление слухами в политико-экономической коммуникации.,

Е.Н. Геккина (СПб, ИЛЛИ РАН) Льготный период: какие проблемы?..

Цветкова Т.М.. (МГПУ) Экономика - далекая и близкая, реальная и фантомная, экономная и не очень …

Миленин А. (МГПУ, 5 к.) Об оценке эффективности публицистики

ПроскуринаЛ. (МГПУ, 3 к)  Оценочные свойства лексики, отражающей экономическое положение

Шаповал в.в.(МГПУ) Словарь как товар и текст

 

16.30 – 17.00 чай

13 марта заседание в РЭУ им. Г.в. Плеханова (М.Серпуховская, Стремянный пер. 40)

11.00 – 12.10 секционные заседания

Секция 3. Реклама в современном мире

Федюнин Д.В. (рэу им. Г.в. Плеханова) Управленческие инновации как основа повышения эффективности деятельности участников современного рекламного рынка

Аниськина Н.В.  (ЯГПУ им. Ушинского) Апелляция к ценностям здорового образа жизни как средство повышения эффективности рекламного текста.

Ерошина Н. О. (РЭУ им. Г.в. Плеханова, аспирант) Использование гендерных стереотипов в качестве средств повышения эффективности коммерческой рекламы

О.Сидоров (РЭУ им. Г.в. Плеханова, асп) Повышение эффективности коммерческой рекламы за счет учета национальных особенностей аудитории.

 

Грасмик л. Ненадлежащая реклама в аспекте лингвистического исследования

 

 

 

Секция 4. Новое в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Цветкова А.Б., (РЭУ им. Г.в. Плеханова) Интернет как канал коммуникаций медицинского учреждения

 Сидоров О. (РЭУ им. Г.в. Плеханова, асп)  повышение эффективности коммерческой рекламы за счет учета национальных особенностей аудитории

Разина В.В.  (РЭУ им. Г.в. Плеханова) Условия и возможности построения успешного бренда модного магазина.

 

Лочан С.А.( РЭУ им. Г.в. Плеханова) Стратегия продвижения программы лояльности для розничного торгового предприятия

 

Леднев С.А. (МГПУ) "Динамика валентности бренда как показатель качества маркетинговых коммуникаций"

Петрунин М. С., (Аспирант НИУ-ВШЭ), Типология стратегий маркетинговых коммуникаций в комплексе «родительский – его суббренды»

 

Пустовалова Е. (НИУВШЭ, магистрант) Расширение брендов сми в другие товарные категории: коммуникативные технологии

Имамгаязова Д. (НИУВШЭмагистрант) брендированный контент и бренд-плейсмент в современных медиакоммуникациях: коммуникативные эффекты

 

12.10- 12.30 чайный перерв

12.30 – 13.00 Выступление главного редактора журнала «Реклама. Теория и практика» проф. Ю.К.Пироговой

13.00 – 14.00 - обед

14.50 – 16.00 пленарное заседание. Закрытие.

Д.э.н., проф. Кафедры «реклама» РЭУ им. Г.в. Плеханова Хапенков В.Н.

К вопросу о повышении эффективности экономической деятельности рекламного агентства

И.А.Звегинцева (ВГИК, РЭУ) Реклама, кино, телевидение: аспекты     взаимодействия»

Почтарь Э.И. (РЭУ им. Г.в. Плеханова) Коммуникативная функция атрибута бренда – упаковки

П..Паршин (МГИМО) От герба и девиза до логотипа и слогана (к структуре континуума)

Закрытие конференции

.

   

 

 

 

 

 


Просмотров: 590 | Добавил: Эгбор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz