Четверг, 21.09.2017
Понимание. Общение. Взаимодействие
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
По итогам конференции "Эффективность массовых коммуникаций" подготовлен сборник. Если вы посылали туда статью, но не нашли себя в содержании, срочно свяжитесь с efcomconf@list.ru
Содержание От составителей Часть 1. Массовые коммуникации: история, современность . В.А.Исаков Эффективность коммуникаций. Взгляд историка И.А. Васильев Восприятие деятельности СМИ участниками образовательного процесса (фрагменты социологического анализа) Ю.В.Лунева Межкультурный аспект в русскоязычных печатных СМИ в Латвии Е.Д.Першина Анализ публицистической метафорики двусторонних отношений (Россия - США, Россия-Украина) на фоне экономического кризиса в качественной и массовой прессе (в "Коммерсанте" и "Комсомольской Правде") С. П. Карпачев Коммуникационная политика современного масонства (самопрезентация на Интернет – сайтах) М.Г.Мартыненкова Псевдореальность телевизионных новостей А.В.Киприна Печать в период зарождения Государственной Думы (1905-1907гг.) М. Е. Набокина Проблема взаимоотношений интеллигенции и власти в России через призму русской религиозной философии Часть 2 Технологии повышения эффективности коммуникации Л.В. Ухова Коммуникативная эффективность социальной рекламы Н.В.Аниськина Структурно-стилистические особенности текстов наружной рекламы. Кара-Мурза Е.С Отрицательная эффективность, или лингвоконфликтология как направление перлокутивной лингвистики Е.А.Бубнова Технологии эффективного взаимодействия печатных СМИ с рекламодателями в период кризиса А.О. Шатова Гендерные особенности невербальной составляющей текстов
мужских и женских журналов Е.Г.Борисова Прогнозирование результатов воздействия рекламного сообщения К.В. Коробейникова Принципы современного нейминга К.В.Коробейникова Аромадизайн в рекламе и PR Часть 3 Компьютер и технологии коммуникации О.И. Максименко Коммуникативная неудача в поликодовом тексте М.Л. Ефимова Компьютерные технологии в деловом общении О.К.Королева, Тихонова И.Е., Купа Е.В., Прянишникова Л.А., Журавлева О.Г., Кирюхина О.И. Сетевые формы обеспечения межпредметных связей О.М. Корчажкина Коммуникация в пространстве учебного гипертекста Н.М.Черненко Телекоммуникационные технологии как современная форма преподавания Часть 4. Семиотика коммуникации М.В.Беляков Интертекст в дипломатической коммуникации Грибиненко М.В. Прагматический потенциал сочетаемости метафорических моделей в современном общественно-политическом дискурсе И.И.Валуйцева ЕГЭ по иностранному языку как психолингвистический эксперимент М.М.Маркин Актуальные изменения в языке сетевой публицистики России И.С.Соколова Перевод произведений научно-популярной литературы по естествознанию как проблема коммуникации Е.Ю.Геймбух Восприятие лирики А.А.Дельвига: иллюзии и реальность А.Семенова Многозначность слова и проблема восприятия песен В. Высоцкого Черткова Н.Е.Язык искусства как уникальный канал коммуникаций И.С.Соколова Перевод произведений научно-популярной литературы по естествознанию как проблема коммуникации
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz